обработка предложений
|
|
Spectre | Дата: Четверг, 2010-03-04, 2:04 AM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| • танки, выдры?.. • какое авто просто обязано находицо на серве? • товарный поезд/пасажырский поезд? • меню-гуи для магазинов банков и правил, или олдскульные чаткоманды и списки? • запрет оружия в интерьере? (рывок предлагает запретить только в банках) • давка машиной является дб? • а сбитие машиной насмерть? • радар маркеры для банков? (типа пистоля от амунейшн, бакса для банка)
 
|
|
| |
Арталус | Дата: Четверг, 2010-03-04, 7:05 AM | Сообщение # 2 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| панеслаааазьЪ танки в районе военки, одна или две гидры где-нибудь не на авианосце) быстрогоночные мафынки в районе лв и остальных городов, обычные машины на окраинах один товарный гуи только для аммы, всё остальное достаточно просто для использования чяда запрет оружия хезе, с одной стороны в аммах и жральнях есть маркеры, с другой стороны уже привык к кулакам-онли в интерьерах.. канэшна нед аналогично неповредило бы, + добавить банки в другие 24\7-интерьеры
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Четверг, 2010-03-04, 4:17 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Нужны, так как без них не интересно. Вот чего не нужно из военной техники так это апачей. Quote какое авто просто обязано находицо на серве? считаю, что нужно расставлять транспорт по тематике местности. Quote меню-гуи для магазинов банков и правил, или олдскульные чаткоманды и списки? нужно проверить что удобнее и перспективнее Quote давка машиной является дб? а сбитие машиной насмерть? нет, это так-же абсурдно как дб с руста или гидры Quote радар маркеры для банков? не нужно. Если игрок знает карту са, он найдёт банки.
Сообщение отредактировал Arabiundlin - Четверг, 2010-03-04, 4:18 PM |
|
| |
Spectre | Дата: Пятница, 2010-03-05, 3:46 AM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| >одна или две гидры где-нибудь не на авианосце) а хде? >Вот чего не нужно из военной техники так это апачей. их то точно небудед) >считаю, что нужно расставлять транспорт по тематике местности. пока так и делаецо, но былобы полезнее иметь список приятного транспорта, в сторону которого бы склонялся выбор в спорных ситуациях • сохранения количества здоровья/брони/оружия ссобой при выходе, для восстановления полного статуса при заходе? //вопше куйня, перезашол - этоже тотже респавн, когда утебя ещо и деньги с местоположением обнуляются, помоему ненужно • пажарная машына/сват танк?.. • огнетушитель-балончики? • жэстокие сатчелы, закладываемые /командой, но взрываемые пультом, при этом совершенно синхронные? можно будет заминировать дорогу и тупо ждать кто появится и подорвать • алсо, про банки и теде, мнебы не хотелось юзать красные маркеры, способ их создания выполняет очень много разных проверок, и вообше, но делать без маркера как сделаны магазины техники/лодок нельзя, нужно визуальное определение "о вот сюда надо встать чтобы быть в банке", идея с пикапами несовсем удачна - они ищезают при подборе, тоесть визуальный маяк опять теряется, даже наоборот выглядит как "о я его подобрал, тут я всё сделал, можно дальше ити", есть ещё идеи что можно заюзать кроме маркеров? • нужен ли покупаемый бизнес, который тупо пол часа окупается а потом начинает приносить халявную чистую прибыль, путём давания денег изниоткуда каждую минуту-другую?
 
|
|
| |
Арталус | Дата: Пятница, 2010-03-05, 6:58 AM | Сообщение # 5 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| "сохранения количества здоровья/брони/оружия ссобой при выходе, для восстановления полного статуса при заходе?" разве что только пока нету разных аммунаций пожарки не повредили бы, а шо за сват-танк? доо, только не в тех же местах шо раньше) ойабладай, былобо мега-труъ, вот только сколько ты будешь их деладь?) можно ли зделать маркеры которые бы были видны отовсюдо, а не при заходе игрока в квадрат видимости? если нед то думаю лучше бы пикапом затрудняюсь определицо, источник лёхких денег точно нужен, хотя бы аналог корабля, но сдругой стороны.. хезе хезе, я думаю можно и бизнез сделать
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
GUNNER | Дата: Пятница, 2010-03-05, 2:26 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Arabiundlin) //вопше куйня, перезашол - этоже тотже респавн, когда утебя ещо и деньги с местоположением обнуляются, помоему ненужно как это ненужно? набрал полный арсенал, поехал месить нубов, и тут бдыщ - связь потеряна или например догоняешь полчаса нуба с пятью хепе, тот перезашол и ъ Quote (Арталус) а шо за сват-танк? из транспорта обязательно вставить: Tampa какойта фургончег, потом скажу имя 
|
|
| |
GUNNER | Дата: Пятница, 2010-03-05, 3:24 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| __едит: фургончег называется "Pony"
|
|
| |
GUNNER | Дата: Пятница, 2010-03-05, 4:11 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| короче спустя питнацать минут руганий, доводов и пререканий спег вынудил меня отпостить идею сюда: можно сделать одноимённую (или нет) команду /cvet R G B, которая бы красила ник игрока в цвет по RGB (тоесть ваш собственный уникальный цвет) при этом старый аналог останется, тоесть /cvet <номер> будет присутствовать и сопсно опрос: кто хочет, чтобы эта фигня была на серве? только умоляю, не спешите кричать "накуй надо, лишняя поебень", это никак не повлияет на ход игры, кому нравится - юзайте наздоровье, кому нет - старый аналог всегда наместе
|
|
| |
Арталус | Дата: Пятница, 2010-03-05, 6:14 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| междупрочим самого интересовало, на тестах анлима 0.3 /цвет задавался именно так, но там была слишком невфакенная система задания цвета по шестнадцатиричной шкале RGBA. если сможете перевести в 255-РГБ - мегазачод)
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
GUNNER | Дата: Пятница, 2010-03-05, 6:22 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| я так и задумывал)
|
|
| |
Haddayn | Дата: Пятница, 2010-03-05, 9:57 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (GUNNER) /cvet R G B, а я уже дааавно такой скрипт написал //когда еще анлим не перешел на 0.3, но после самих тестов 0.3 так что если нужно ужо все готово
Злой Йукх versus Бухой Профессор
Сообщение отредактировал Haddayn - Пятница, 2010-03-05, 10:02 PM |
|
| |
Ancevt | Дата: Пятница, 2010-03-05, 11:39 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Если надо могу помочь по скриптам
|
|
| |
Spectre | Дата: Суббота, 2010-03-06, 3:49 AM | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| >пожарки не повредили бы, а шо за сват-танк? тоже бульбультрах, транспорт с водяным оружием показал себя крайне жестоким и местами чуть ли не эфективнее обычных танков, + им можно блокировать игрока намертво пока его не устанет держать поливайтор >вот только сколько ты будешь их деладь?) день) >можно ли зделать маркеры которые бы были видны отовсюдо, а не при заходе игрока в квадрат видимости? в срангавнеасе одновременно можед находиться лиш один чекпоинт, поэтому они динамически удалялись и создавались чтобы сделать видимость их большого количества >Если надо могу помочь по скриптам • платная временная невидимость, заключающаяся во входе в режим невидимости в котором у тебя постоянно утекают деньги, а при их кончине цвет вновь становится видимым, аля режим нинзя? • передача патронов другдругу/хранение патронов в банке? //памоему паебень, заработает магазин оружия оно непонадобится • где все остальные, тут отсилы четыре человека думают?
 
|
|
| |
Арталус | Дата: Суббота, 2010-03-06, 9:24 AM | Сообщение # 14 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| накуй ненадо, разве что отток денег будет сильным, потомучто что мешает надрочить на замесах и не только какие-нибудь 10 милионов и получить полбу бесконечной невидимостью? а если те же 10 милионов будут улетать за 10 минут тоже както.. блихихих, согласен, в целом пользы будет мало, но в некоторых ситуациях может пригодицо
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
Haddayn | Дата: Суббота, 2010-03-06, 12:15 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Spectre) • платная временная невидимость, заключающаяся во входе в режим невидимости в котором у тебя постоянно утекают деньги, а при их кончине цвет вновь становится видимым, аля режим нинзя? цвет маркера с прозарчной альфой? йухань //или я могу зайуханить Quote (Spectre) • передача патронов другдругу/хранение патронов в банке? //памоему паебень, заработает магазин оружия оно непонадобится а по моему передача патронов интересна //даже если нет смысла, все равно йухань! Quote (Spectre) • где все остальные, тут отсилы четыре человека думают? я не думаю нужно распотрошить сервер ат зй, посмотреть что там я хотел зайуханить
Злой Йукх versus Бухой Профессор
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Воскресенье, 2010-03-07, 7:22 PM | Сообщение # 16 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote платная временная невидимость, заключающаяся во входе в режим невидимости в котором у тебя постоянно утекают деньги, а при их кончине цвет вновь становится видимым, аля режим нинзя? можно сделать невидимость стоимостью 1кк без ограничений времени, но чтобы пропадала после респавна. Quote передача патронов другдругу/хранение патронов в банке? не нужно Мои пожелания по транспорту: 
Сообщение отредактировал Arabiundlin - Воскресенье, 2010-03-07, 7:42 PM |
|
| |
Jumpstyle_boy | Дата: Среда, 2010-03-10, 6:01 PM | Сообщение # 17 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Spectre) жэстокие сатчелы, закладываемые /командой, но взрываемые пультом, при этом совершенно синхронные? можно будет заминировать дорогу и тупо ждать кто появится и подорвать дододо Quote (Spectre) платная временная невидимость, заключающаяся во входе в режим невидимости в котором у тебя постоянно утекают деньги, а при их кончине цвет вновь становится видимым, аля режим нинзя? тож паибень вещовая
|
|
| |
Spectre | Дата: Четверг, 2010-03-11, 10:26 PM | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| добовлять ли в статистику игрока отображение его состояния? если да, вводить только банк, или банк и наличные? статистику другого игрока можед посмотреть кто угодно, а значит эта информация будет доступна всем содной стороны позволяет хвастаться банком, сдругой позволяет недоброжелателям узнать точное количество средств у любого игрока посему вопроз, нужно ли? если нужно, отображать только защищённый банк, или и денег ссобой?(позволит проверять ингейм кто имеет кучу денег и охотиться заним)
 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Четверг, 2010-03-11, 10:37 PM | Сообщение # 19 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote добовлять ли в статистику игрока отображение его состояния? если да, вводить только банк, или банк и наличные? статистику другого игрока можед посмотреть кто угодно, а значит эта информация будет доступна всем Я за добавление статуса игрока, включая как наличные в банке так и в кармане.
|
|
| |
Jumpstyle_boy | Дата: Пятница, 2010-03-12, 1:19 PM | Сообщение # 20 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Arabiundlin) Я за добавление статуса игрока, включая как наличные в банке так и в кармане. и йа саглашусь
|
|
| |