*** Server-News
|
|
Spectre | Дата: Суббота, 2010-02-27, 3:57 AM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| *** Server-News: Наши подметённые на скорую руку коридоры NB-Vault до сих пор заполняются беженцами, недовольными политическим фоном на DM-Unlimited. К сожалению мы не можем пока предоставить что либо более удобное, чем обширные полки с матрасами, консервы из хранилища, чей замок успел заклинить, заржаветь и развалиться, и хрипящее в полтора динамика радио, состоящее из тараканов больше, чем из советских микросхем. Страшно подумать, сколько времени прошло со дня основания этого бункера, достаточным будет сказать, что в те незапамятные времена укоз ещё небыл драным, остальное вы поймёте сами. Этот бункер задумывался как катакомбы картотек и ангары продовольствия, являясь лишь подземной частью находящегося на поверхности процветающего города NB-Series, но к сожалению карающая рука укоза добралась до города, выдрав его с корнем. С тех пор служебные помещения NB-Materials пылились, ожидая пока о них вспомнят. Чтож, хватит истории, отдыхайте пока, ведь нас ждут великие дела! Нам предстоит создать из останков цивилизации на поверхности и принесённого с собой духа dm-freeroam новый дом, в котором мы могли бы сосуществовать без напряга. Каждому из нас хотелось бы просто оказаться в прошлом, войдя в старый добрый анлим, возведённый по чертежам оставшихся с тех времён, однако копирайты не позволяют нам так поступить. Пока оплот нашей надежды возводится с нуля, но в нём уже имеются свои плюсы. Главной целью этого мероприятия является создания наилучших условий к возрождению классического dm-freeroam, а также уютного штата для всех. Пожалуй, главной новостью до сих пор является то, что сервер будет. Когда же это произойдёт однако не совсем известно. Выход на поверхность будет открыт к общему пользованию как только заработает система сохранения имущества, но некоторое время поначалу придётся выживать кто как умеет. В частности, ожидается огромнейший дефицит транспорта и оружия, нормализацией которого бригада займётся позже. Также, совершенно точно известно что ночью двери на поверхность будут запираться, по не названным причинам. Официальная отговорка на этот счёт - безопасность, мол ночью в развалинах оставленных драным укозом можно напороться на что угодно, но мы то знаем, что власти чтото скрывают. Напоследок, несколько кадров со стройплощадки: Также в наше распоряжение попал интересный документ, в котором содержится краткая информация о том что нас ожидает. Документ не выглядит так уж убедительно, потому не советуем верить всей находящейся в нём информации на слово.
 
|
|
| |
leoch1053 | Дата: Суббота, 2010-02-27, 2:22 PM | Сообщение # 2 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ы,скрине шгуд
|
|
| |
Арталус | Дата: Суббота, 2010-02-27, 3:08 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| блягагага, скрины нааайс, а статья ещо найснее, вобщем зачод, ждём окончательного расконсерверования бункера
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Суббота, 2010-02-27, 4:19 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote ожидается огромнейший дефицит транспорта и оружия Прямо как в старые времена) И как обычно 70% правды
Сообщение отредактировал Arabiundlin - Воскресенье, 2010-02-28, 1:53 AM |
|
| |
Spectre | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 3:05 AM | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| *** Server-News: Добрый вечер, в этот раз наша редакция хотела бы поднять вам настроение начав наше вещание с гимна лост поебла, обнаруженного бригадой. Временно нашей целью станет ежевечернее радиовещание, сообщая об успехах расчистки на поверхности, и предоставляя дополнительную информацию достойную внимания. Будущая регистрационная картотека уже оборудована и настроена, но пока в ней ещё ничего не записано. Бригада всё ещё наотрез отказывается открывать двери, но уже назвала более конкретные рамки работ: пока не поступит в эксплуатацию система сохранения GPS координат, система отслеживания несчастных случаев, расставлены спавн-точки, и не будет введена валюта, никто наружу не выйдет. Также они очень настаивают потерпеть осуществления деньгохранилищ и других связанных с управлением валютой систем, а также разработки примитивной методики автокарания драйвбая, но мы полагаем что здесь на их решение можно будет повлиять. Ранее сообщалось о подозрительном документе, стало известно что его видело достаточно большое количество пользователей, но ктото до сих пор его не видел, посему мы распечатали его для общего пользования. Тем не менее, он носит лиш ознакомительный характер. Ещё одно интересное наблюдение попалось нам на глаза. Некоторые из нас были недовольны наличием на сайте DM-Unlimited спама, снующим прямо под ногами, а учитывая часто мелькавшее в то время слово web-money натолкнуло когото на мысли, что спам разводит сама администрация. Однако, неподдающаяся вымету популяция спама зарегистрирована и в коридорах NB-Vault, что говорит об иной природе его появления. Возможно спам привлекается повышением активности драного укоза, а значит он будет стекаться к скоплениям укоза независимо от наших действий и без чьей либо вины, ведь укоза вокруг нас к сожалению предостаточно.
 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 11:47 AM | Сообщение # 6 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Как пишется оригинальное название композиции? P.S: Если на сервере будет спам сайта, сделайть команду, которая будет его прятать. Например /text. Спам портит красоту некоторых скринов.
Сообщение отредактировал Arabiundlin - Воскресенье, 2010-02-28, 11:47 AM |
|
| |
Spectre | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 2:22 PM | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| наабарот, единственный способ увидеть спам - потребовать его чаткомандой) ито только в чате "Как пишется оригинальное название композиции? " а вот хезе, выдрал из гзенус2 вайт голд //пс: 70 процентов в каком смысле?) хорошо что много, или плохо что ещё нехватает?)
 
|
|
| |
Арталус | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 2:30 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Arabiundlin) Если на сервере будет спам сайта, сделайть команду, которая будет его прятать. Например /text атта.. стоп, не аттачусь к тосту, лучше сделать /site которая бы выдавала тебе сайт серва кстати помоему имелся в виду назойливый квадрат со спамом справа вверху, которого тут я кстати ниразу незаметил
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 3:10 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote 70 процентов в каком смысле?) В смысле не договариваете что-то.) Quote потребовать его чаткомандой Да, командой куда лучше. Не навязывает и не мутит глаза)
|
|
| |
Spectre | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 6:04 PM | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| таг напишы, что тебя интересует, задай вопрос редакции) даже обидно както, столько месяцев работали, а за всю историю сан ньюз в редакцию не поступило ни одного пожелания, ни одного предложения, хотя неоднократно поступали абстрактные жалобы, нэблагодаарррррная работа, откудаж новости то брать когда с нами ничем не делятся.. административно то были приняты, на освещение закрытых событий допускались вертолёты редакции, а юзерами так приняты и небыли, вертолётэ сбивают, говорят что читать не интересно а сами не говорят про что хотелибы почитать, даиищо ложную информацию в качестве шуток подкладывают, недосказав, а потом сами ещё и угорают читая как бедный редактор пытался изложить недосказанную информацию, что даже стало причиной закрытия первой редакции... //это к миру в целом, конкретно пост закончился ещё на смайле
 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 7:53 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote таг напишы, что тебя интересует, задай вопрос редакции Так обществу же в падлу. Большинство умов устроено схематично, то есть поступают так как все. Они не будут спрашивать пока кто-то влиятельный не задаст вопрос. Их ум устроен так: "Зачем делать что-то самому, когда это могут сделать другие?" Для игроков нужно создать тему "Вопросы к редакции сан-нюз". И ещё, как тебя спросить о чем-либо если люди не могут достучатся до редакции(кроме избранных). Человеку лень использовать сложные комбинации для связи. Обществу легче пускать слухи. Большинство людей задают тупые вопросы. Да да, этим тоже нужно считаться, ведь многое является пустяками. Когда задают слишком много вопросов хочется отправить всех в игнор, но именно так проходит общение. А без общения нет результата. Хоть и твой пост звучит убедительно, я всё равно не верю в эту причину закрытия первой редакции.
|
|
| |
GUNNER | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 8:13 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| неспроста я раскрыл рот в этом заведении, ведь у меня... есть глобальная идея: может, накуй баянный и изученный вовсе щели лв? может, пора поменять обстановку? мне например лс нравится гораздо больше, чем лв
|
|
| |
Spectre | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 8:32 PM | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| "Так обществу же в падлу." та да... я нераз просил присылать в редакцию свои вопросы) в первых выпусках вообще стояло неприкрытое "ану, шо вы нам не пишете?" "как тебя спросить о чем-либо если люди не могут достучатся до редакции(кроме избранных)" имеется ввиду ася, которая является моим личным средством связи, или всётаки форум где размещена редакция, коей был анлим, а сейчаз ета тема?) да и пм же есть на сайте, если не напрямую в тему выпуска писать "Для игроков нужно создать тему "Вопросы к редакции сан-нюз". " кстате да.. психологически притягательное название для реакции "надо здесь чтонить написать!") про общение несовсем понял, общение народа с редакцией не дошло даже до глупых вопросов, не то что большое их количество или даже игнор коголибо
 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 9:02 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote может, накуй баянный и изученный вовсе щели лв? может, пора поменять обстановку? мне например лс нравится гораздо больше, чем лв По идее можно сделать голосование. Но я отношусь к той группе игроков, которые мечтают зайти на тот старый-добрый анлим без буржуйского тюнинга и "улучшений". Quote общение народа с редакцией не дошло даже до глупых вопросов, не то что большое их количество или даже игнор коголибо Если речь пошла о новостях, то обычно сами члены редакции берут интервью, опрашивают людей. В общем, нужно стремиться вперед набираясь опыта, не думая о прошлом, только не наступать на те-же грабли)))
|
|
| |
Арталус | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 10:52 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| ганере детектед, ху из некст? Quote (GUNNER) может, накуй баянный и изученный вовсе щели лв? может, пора поменять обстановку? мне например лс нравится гораздо больше, чем лв Quote (Arabiundlin) По идее можно сделать голосование. солидарен относительно голосования, также внём можно будет сделать вариант "рандумные спавны по всему сран-гавнеасу") Quote (Arabiundlin) Если речь пошла о новостях, то обычно сами члены редакции берут интервью, опрашивают людей. это ты про сан-ньюс или новости вцелом?)
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
Spectre | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 11:52 PM | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| лично для меня вариант миграции из лас вентураса сложен, мы живём там с самого, с самого начала, ещё с волкера или того раньше.. но это чисто традиционный взгляд маркеры по всему штату - порой даже на анлиме было долго ехать друг к другу, когда спавнились в одном городе, а если придётся ехать одному из сф а второму из лс? помоему, ёмкость сервера в 20-30 игроков слишком мала для заселения всех городов //это только о спавнах, и вовсе не означает что другие города не стоит чемлибо наполнять, просто они не основные //ну, ещё лс мне напоминает древний геймод гтару, где были далбайобистые админы, а сф - кланвары и прочий тдм на время и очки голосование - по открыче сервера собирался открыть раздел петиций, где юзар бы создавал тему с предложением, и дальше по теме смотрелось бы каким образом возможна реализация этой идеи и стоит ли она того, и принимают ли её остальные + тема про то, что стоит убрать, что важно быстрее добавить, что хотелось бы изменить и теде, я постарался сделать приятный информативный интерфейс и логику команд, но темнеменее в часности, ещё есть вопрос про щёт, на анлиме фраги прибавлялись за убийство, а отнимались - только за самоубийство, предлагаю прибавлять фраги за убийство и отнимать за смерть вообще
 
|
|
| |
Spectre | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 1:37 AM | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| *** Server-News: Поступила свежая информация с поверхности, стало известно о функционировании систем сохранения и оповещения о несчастных случаях (полагаем, под этим словом бригада имеет ввиду смерти, которых на поверхности как ни крути не избежать). Сохранение же пока осуществляется только в ручном режиме, и не совершается автоматически с течением времени или при выходе, но это лишь пока. В регистрационные данные были занесены поля координат, количества денег с собой, фрагов, количество убийств, и количество смертей (очевидно, для прокуратуры). На продемонстрированной регистрации же полей было увидено значительно больше чем сообщалось, в частности похоже что смерти разделились на deaths и suicides, а параметры paskicks и ban вовсе ставят в тупик. Также были замечены хорошо знакомые и без упоминания password и protection, напомним что на DM-Unlimited был режим входа в акуант без ввода пароля, называвшийся снятием защиты - /setprot 0. Окромя бумажной работы, была совершена и более вещественная - расставлена часть произвольных спавнов обычных скинов, и спавны для замесов. Спавнинг разделен, и всё также надев полицейскую форму, находящуюся ближе всех, юзер попадает в тесный гараж полицейского участка, а если он выберет что-нибудь другое, очнётся гдето в городе. Судя по тому, что днём со склада стабильно пропадают жукпаки, и вновь потом появляются там ночью, с высокой долей вероятности можно сказать что с транспортом действительно существует напряг. Похоже, что из ранее названного списка не хватает только банка и поверхностного антидрайвбая, что означает скорую готовность к первому выходу наружу. Большинство стандартных действий по сообщениям бригады отсутствует, создан лишь пустой скелет будущего общества, на который позже будет навешиваться необходимое. Однако известно о полной работоспособности фильтрскриптов astyle, carponts, gl_actions, и vehnames. А также несколько новых фотографий с работы. Обратите внимание на последнюю, самодостаточную картину выносной погони, держась одной рукой за невероятно быстро едущий мотоцикл, а второй ведя прицельной огонь по сзади едущим. 
 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 10:25 AM | Сообщение # 18 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote предлагаю прибавлять фраги за убийство и отнимать за смерть вообще Интересная идея. Игроки будут бояться смерти и возможно бои будут более напряженными. Но пока-что это делать не стоит. Думаю, стоит сделать мод, а потом заниматься его модернизацией. На последнем скрине Клоуд показывает мастерство вождения мотоцикла держась одной рукой за руль))
|
|
| |
Арталус | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 3:06 PM | Сообщение # 19 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Arabiundlin) Игроки будут бояться смерти аррр нинапоминай мне про страх смерти из алодов, изза него наши сервера потеряли 40% игроков! идея вычета фрагов за смерть звучит интересно, но тогда предлагаю сделать в /stats отдельный пункт "убийств вообще" в который бы заносились все киллы сделаные игроков, без вычета смертей.. или такое невозможно зделадь? Quote (Spectre) держась одной рукой за невероятно быстро едущий мотоцикл, а второй ведя прицельной огонь по сзади едущим Бензоклод показывает навыки удержания равновесия одной рукой на стоящем мотоцыкле, меня больше заинтриговал жолтая стрелочка телепортации над мотом
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
Spectre | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 3:43 PM | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| "Игроки будут бояться смерти" однако, однако... вспомнились крысомотодранеры, всякие далбайобы начинающие матать при потери бронежелета, с такой системой опасно стат-задротство "но тогда предлагаю сделать в /stats отдельный пункт "убийств вообще" в который бы заносились все киллы сделаные игроков, без вычета смертей.. или такое невозможно зделадь?" а это и не планировалось удалять) в стат можно сохранять хоть килы из каждого вида оружия, игроков, держащих каждый вид оружия, с укозанием на какой улице это было сделано и восколько, с записью всех ников жертв но у нас будет самоубийства, убийства нас, убийства врагов, и фраги ака отображаемый щёт, ладна -1 за самоубийство, 0 за смерть от игрока "меня больше заинтриговал жолтая стрелочка телепортации над мотом " это маркере, побочные эфекты старых тестоскриптов, досихпор юзаю свой сборник куйни для тестов)
 
|
|
| |