Лог работы, новшества внесённые относительно старой версии гейммода:
==> V0.0 • команды заработали, запуск!
==> V0.0a • забыл про аниместайл статистику, блага она в астайл-fs‘е, а соответственно ведётся независимо • ещо оказываецо я не написал про статистику самоубийств через кил) • изменена причина пингокика • добавлена команда Информация > (/серверстат) /serverstat • добавлена команда Акуант > (/стат) /stat • слегка подправил описание в акуантах - нечуствительность к регистру это называется • начата работа над автосохранением, возможно будет уже утром
==> V0.0b • убрал красный варнинг о незалогининге, там итак написано "незабудь залогинизо" • починил маленький глюк в /стат, который отображал ники с приебенциями как "Паспорт _05ra_06zombie:" • незарегистрированые спавнились с 0 денег, починил • добавлено автосохранение при выходе, и каждые пять минут, автосохранение хоть и происходит но не флудит в чат (нельзя сохраняцо в скинилке или будучи мёртвым) • добавил какоето количество машин, занял всю ментуру и наполнил северо-восточно-южную окраину //менты-далматинцэ! ахтунг!
==> V0.0c • теперь при выходе с 0 баксами, при заходе не будед давацо спавнсумма, а будуд давацо теже 0 баксов с которыми уходили • добавил наконец поджыг авто, Действия > (/файр) /fire • всётаки сделал выключение защиты, просто для колекции, Акуант > (/защита) /setprot //лучшебы сэтпас сделал • внесены остальные рандумные спавны, ахтунг! пока с транспортом напряг советуется юзать скин мента, ато в таких оналах спавницо будете шо песец, это потом они будут не оналами, а пока там вообще нет транспорта
==> V0.0d • заход в акуант без защиты не загружало фраги и банк, поправлено, благо пострадавший был лиш один..) • добавлено ещо немного машин, и самолёты, новые выкрашены в рандумный цвет, тестне - они могут быть не синхронного цвета между игроками, требуется подтверждение синхронности цветов
==> V0.0e • рандумные цвета (-1,-1) оказались асинхронными, проведённые тесты с катанием на таких машинах двух игроков показали что их цвета начинают различаться если у одного машина выгружалась и подгружалась сново, а у второго нет - новым машинам поставлены статичные цвета • добавлена выдача купленого оружия при спавне, если оно есть, осталось только добавить его покупку • добавлена команда для смены пароля Акуант > (/сменитьпароль) /changepass
==> V0.1 • создан полностью рабочий банк, можно хранить деньги, забирать их, передавать • я отказался от чекпоинтов, в банке и амо появились пикапы подсказывающие что можно сделать, команды теперь привязаны не к чекпоинту в интерьере а к самому интерьеру вцелом, например класть деньги в банк можно только находясь в магазине 24/7, но при этом находясь в любом его углу, хоть на столе хоть за прилавком • пикап у амунейшена поставлен, но пока совершенно ничего не делает, просто находицо там • поправлен ещё один баг /стат - если акуант чья статистика вызывается не зарегистрирован, он писал "ник незарегистрирован" отображая ник _05ra_06zombie-стайл • отключён пингокик //папингуи отаке! пингаз-серв! • добавлена команда Валюта > (/передать) /transfer • добавлена команда Валюта > (/снять) /draw • изменена команда Валюта > (/банк) /bank • добавлена платная команда Действия > (/пара) /para • добавлена платная команда Действия > (/фото) /photo
==> V0.1b • изменена система выдачи оружия для новой системы покупки оружия • незначительно изменён дизайн статистики и банка • разработана основа покупки оружия, пока можно купить только пестолетик с глушителем с одной обоймой, но завтра асортимент расширится • покупка оружия будет непривычной - само оружие стоит дорого, и покупается один раз, а патроны стоят по привычной цене и покупаются отдельно для оружия. патроны от дигла не подходят к пистолету с глушителем и наабарот, в акуанте хранятся отдельно патроны и от дигла и от глушителя, также для винтовок. патроны от ак и м4 не разделены, как и патроны от дробовиков, потомучто они действительно одинаковые
==> V0.1c • продолжается работа над магазином оружия, наднях заработает, готова примерно треть
==> V0.2 • врот вам ноги, пикап в амунейшене заработал • добавлена команда Оружие > (/оружие) /weapons • добавлена команда Оружие > (/патроны) /ammo • добавлена команда Оружие > (/купиоружие) /buyweapons • добавлена команда Оружие > (/купипатроны) /buyammo • изменён дизайн хэлпа //терь цветной как зад павлина, и спам добавил, накуя?
==> V0.2b • добавлена команда Оружие > (/холодное) /meele • добавлена команда Оружие > (/купихолодное) /meele
==> V0.2c • добавлено немного машин на северовостоке
==> V0.2d • ещё немного мошынок по разным локациям, постепенно добовляются
==> V0.4a • добавлен один новый плеерколор, длятого, чтобы нормально выглядел ещё более крупный апдейт в Настройки игрока > (/цвет) /cvet
Информация о базовых особенностях сервера:
» Сервер: • Плавная смена времени суток. • Плавная смена погоды. • Сообщение о заходе и выходе игрока на сервер, с указанием причины выхода. • Чат с отображением идов игроков. • Пингометр и АФК детектор над головами игроков. • Автобан за тяжёлое оружие. //вот токо пожалуйся что мол калаш 5 кило весит • Автобан за джетпак. • Автокик за высокий пинг. • Автоджаил за драйвбай. • Помещение в тюрьму за нарушение правил. • Возможность поторопить автоматическую систему бана читаров. • Возможность покупки дополнительного оружия на спавн. • Возможность тюна авто, а также покупка собственного на некоторое время. • Возможность совершать джихады. • Тек9, узи и савны одноручны. • Возможность заработка денег стоя на пиратском корабле. • В людных интерьерах запрещено использование оружия. • Амбуланс и энфорсер раздают жизни и броню соответственно. • За смерть в результате несчастного случая -1 фраг, за смерть от руки игрока фраг не отнимается, при смерти всё оружие и деньги теряются, если игрока убил другой игрок - он получает деньги убитого. • Возможность назначать за голову игрока деньги, котоыре перейдут тому кто его убьёт, а также заработать бонус за убийство игрока с киллстриком от трёх убийств. • Возможность слать личные сообщения, говорить о себе от третьего лица в чате, а также общаться на выбранной волне тимчата. • Отправка пм через клик на игрока в табе. • Случайные локации спавна для общих скинов, ментура для ментов. //ментура для ментов! понаехало тут! • Бессрочное хранение депозита в банке. //а де варнинг про инфляцию при хранении более 2.1 милиарда?
» Сохраняемая в автоматическом режиме статистика игрока: • Имя акуанта. • Пароль от акуанта. //мой пароль писдаче твоего! • Дата регистрации. //моя дата регистрации олдфажнее твоей! • Краткий очерк о себе. • Входить ли в акуант без запроса пароля. • Дата регистрации. //вы на мою посмотрите! ыяыяы! • Строчка о себе. • Координаты места последнего сохранения, игрок спавнится там после захода на сервер, смерть обнуляет координаты. • Забанен ли игрок. //динамические айпи фтопку • Арестован ли игрок, если арестован - при возвращении на сервер статус арестанта восстанавливается. • Сколько раз игрока кикало за нелогин. • Количество пойманых ВеапонЧеком читеров. • Сколько было денег у игрока при последнем сохранении, игрок спавнится с этой суммой после захода на сервер, при неприятно малых сбережениях спавн происходит со спавнсуммой, смерть обнуляет сумму. • Количество денег в банке. //можно грабить корованы • Сумма назначенная за его голову. • Счёт игрока отображаемый в табе. • Цвет ника игрока. • Количество убийств подряд без смерти. • Рекордное число убийств подряд без смерти. • Количество убийств вообще. • Количество смертей от руки другого игрока. //или ноги, или куя • Количество смертей без чьей либо помощи. //я - гордое эмо! • Количество самоубийств киллом. • Количество Аниме-Стайлов. • Оружие ближнего боя. • Альтернативное оружие ближнего боя. //чо за секретэ? • Основной пистолет. • Количество патронов дигла. • Количество патронов пистолета с глушителем. • Наличие мп5. //а ламоганов нееет! • Количество патронов мп5. • Основной дробовик. • Количество патронов от дробовика. • Основной автомат. • Количество патронов от автомата. • Основная винтовка. • Количество патронов снайперки. • Количество патронов кантри рифл.
» Сохраняемая статистика сервера: • Количество банов. • Количество киков. • Количество зарегистрировавшихся. • Количество убийств игроками. //и количество убийств нечистыми силами • Количество смертей от несчастных случаев. • Количество убивших себя килом. //мы гордые эмо, и нас много, было • Количество Аниме-Стайлов. //расти, куль онемэ! • Количество ложных вызовов веапончека. //появляйся, куль випончека! • Количество удачных вызовов веапончека.
» Вход на сервер: • Если игрок не зарегистрирован, он получает гостевой доступ. • Если игрок зарегистрирован, ему требуется ввести пароль от акуанта, иначе он будет кикнут при спавне. Пока игрок не залогинится его статистика не загружается, не залогиненый игрок имеет 0 фрагов. • Зарегистрированный игрок может выключить защиту акуанта паролем, логин будет происходить автоматически при входе если его айпи не изменился. При смене айпи, пароль необходимо будет ввести вновь. • Не залогиненый игрок, чей акуант зарегистрирован, не может сделать что либо несанкционированного. Тем не менее чат ему доступен.
Важная информация о проблемах и недоделках на сервере:
• Превышение суммой хранящейся в банке порога в 2.1 миллиард долларов вызывает инфляцию.
*** Список доступных чат-команд ↓
Информация:
(/правила) /rules • Выводит GUI-список правил, каждая строчка которых является пунктом меню. • Кнопка "Подробнее" выводит GUI-сообщение с описанием выбранного пункта правил. Закрытие подробного описания возвращает в основной GUI-список правил. • Кнопка "Закрыть" закрывает правила.
(/помощь) /help//памагите! • Выводит весь список доступных команд. • Английская версия выводит латинские команды, русская - кириллические аналоги, совершенно не отличающиеся по вводимым после команды значениям.
(/серверстат) /serverstat • Выводит статистику по серверу.
Акуант:
(/регистрация) /register[pass] [pass] - строковой параметр пароля без пробелов, необходим, длинна пароля ограничена 30ю символами, допустимы любые символы. • Регистрирует акуант с ником игрока для сохранения статистики и запрета игры под этим ником незнающим от него пароль. • Нельзя повторно зарегистрировать уже существующий акуант. • Система акуантов не чувствительна к регистру, ники User и USER считаются одним и темже акуантом.
(/логин) /login[pass] [pass] - строковой параметр пароля без пробелов, необходим, допустимы любые символы. • Залогиниться может лишь игрок одноимённый зарегистрированному акуанту. //-хай тёзко- -я не тёзко я зеркало- • Логиниться нужно при заходе на сервер, залогиниться дважды нельзя. //я дважды юзор! • Попытка соспавниться не залогинившись повлечёт кик. //..ансиин консеквеншнс • Залогинивание разрешает использовать акуант, активируя все связанные с ним команды и загружая статистику игрока. • Необходимость логиниться можно отключить.
(/сменитьпароль) /changepass[pass] [pass] - строковой параметр пароля без пробелов, необходим, длинна пароля ограничена 60ю символами, допустимы любые символы. • Устанавливает отображаемую в статистике строчку "о себе" на введённую. • Сменить информацию о себе может лишь залогиненый игрок одноимённый зарегистрированному акуанту.
(/защита) /setprot[№] [№] - числовой параметр без пробелов, необходим, число "1" включает требование пароля от акуанта при каждом заходе на сервер, все остальные значения - включают автологин при совпадении текущего айпи с айпи предыдущего входа. • Позволяет избежать необходимость логиниться при заходе на сервер, при условии что айпи совпадает с айпи, с которого последний раз входили в акуант. • При выключенной защите, но несовпадении айпи, требуется ввести пароль от акуанта. • Изначально включена полная защита паролем. • Выключать защиту может лишь залогиненый игрок одноимённый зарегистрированному акуанту.
(/св) /sv • Сохранение местоположения игрока для последующего спавна там при входе на сервер, а также фрагов, денег наличными, и денег в банке. • Сохраниться может только зарегистрированный залогиненый пользователь. • Нельзя сохраниться будучи в меню выбора скина или мёртвым. //ущемление прав зомби!
(/стат) /stat[username] [username] - ЛИБО строковой параметр ника без пробелов, допустимы любые символы, ЛИБО ид игрока для проверки его статистики, ЛИБО "me" или "я" для выведения статистики собственного акуанта. Необходим. • Отображает статистику игрока, найденого по введённому параметру. • Система акуантов не чувствительна к регистру, ники User и USER считаются одним и темже акуантом. • Если игрок с введённым именем в данный момент онлайн, его статистика сохраняется перед выводом.
Настройки игрока:
(/скин) /skin[№] [№] - числовое значение номера скина, необходимо, ограничен 0-299 номерами. • Нельзя сменить скин будучи в меню выбора скина или мёртвым. //нельзя сменить скин в предназначенном для этого меню?
(/цвет) /cvet[№] [№] - числовое значение номера цвета, необходимо, ограничен -1-113 номерами, ИЛИ слово "list"/"список". • Смена отображаемого в чате и на радаре цвета игрока. • Изменённый цвет сохраняется в акуанте между заходами. • При вводе вместо числового параметра "list" или "список" - отображает/прячет панель просмотра доступных цветов. • Присутствует незадокументированный латинский аналог - /color.
(/смыть) /clear • Очистка последних 10ти строчек чата игрока.
(/килл) /kill • Самоубийство, может не сработать если здоровье игрока уже было равно нулю в результате бага.
Чат:
(/смс) /pm[№] [text] [№] - числовое значение ида игрока, необходимо, игрок должен быть на сервере. [text] - строковой параметр сообщения, необходим. • Приватно посылает игроку с введённым идом написанный текст. • Нельзя слать сообщения самому себе. • Нельзя слать сообщения заигнорившему тебя игроку. • Слать сообщения может только зарегистрированный залогиненый пользователь, или незарегистрированный гость. • Присутствуют незадокументированные кирилические аналоги - /пм; /лс.
(/игнор) /ignore[№] [№] - числовое значение ида игрока, необходимо, игрок должен быть на сервере. • Запрещает или разрешает приём приватных сообщений от игрока с введённым идом.
(/я) /me[text] [text] - строковой параметр сообщения, необходим. • Посылает введённый текст как сообщение от третьего лица.
(/радио) /radio[№] [№] - числовое значение частоты, необходимо, ограничен 0-256 номерами. • Меняет ранее заданную частоту радио на введённую.
![text]йоба то ! то : то _ то \ определись уже [text] - строковой параметр сообщения, необходим. • Аналог командного чата, сообщения начинающиеся с ! будут отправлены через радио. • Радиосообщения отображаются только у игроков, чья радиоволна идентична волне отправителя. • Слать радиосообщения может только зарегистрированный залогиненый пользователь, или незарегистрированный гость. • Радиосообщения анонимны. //ахтунг, 2ch in da vault!
Валюта:
(/дать) /send[№] [$] [№] - числовое значение ида игрока, необходимо, игрок должен быть на сервере. [$] - числовое значение передаваемых денег, необходимо, ограничено положительной суммой, находящейся у игрока в наличии. • Передача игроку с введённым идом введённой суммы денег. //по невведенным обстоятельствам • Нельзя передавать деньги будучи в меню выбора скина или мёртвым. //а кагже завещщание?
(/банк) /bank[$] [$] - числовое значение закладываемых денег, необходимо, ограничено положительной суммой, находящейся у игрока в наличии. • Положить деньги в банк может только зарегистрированный залогиненый игрок. • Воспользоваться банком можно только в пределах магазина 24/7.
(/снять) /draw[$] [$] - числовое значение забираемых из банка денег, необходимо, ограничено положительной суммой, находящейся у игрока в банке. • Забрать деньги из банка может только зарегистрированный залогиненый игрок. //или вор • Воспользоваться банком можно только в пределах магазина 24/7.
(/передать) /transfer[№] [$] [№] - числовое значение ида игрока, необходимо, игрок должен быть на сервере, зарегистрирован и залогинен. [$] - числовое значение денег переносимых со своего счёта на счёт введёного игрока, необходимо, ограничено положительной суммой, находящейся у игрока в банке. • Передавать деньги через банк может только зарегистрированный залогиненый игрок. • Нельзя слать деньги самому себе. //можно! через почту! • Воспользоваться банком можно только в пределах магазина 24/7.
(/баланс) /balance • Отображает количество денег в банке. //онаж итак стеклянная
(/заказ) /hitman[№] [$] [№] - числовое значение ида игрока, необходимо, игрок должен быть на сервере. [$] - числовое значение вешаемых денег, необходимо, ограничено положительной суммой, находящейся у игрока в наличии. • Увеличивает награду за убийство игрока с введённым идом на введённую сумму денег.
(/розыск) /wanted • Если на сервере присутствует хотябы один игрок, за убийство которого назначена награда, выводит список этих игроков.
Оружие:
(/оружие) /weapons • Отображает список доступного к покупке оружия. • Воспользоваться оружейной может только зарегистрированный залогиненый игрок, находящийся в пределах AmmuNation.
(/патроны) /ammo • Отображает список доступных к покупке патронов. • Воспользоваться оружейной может только зарегистрированный залогиненый игрок, находящийся в пределах AmmuNation.
(/холодное) /meele • Отображает список доступного к покупке холодного оружия. • Воспользоваться оружейной может только зарегистрированный залогиненый игрок, находящийся в пределах AmmuNation.
(/купиоружие) /buyweapons[№] [№] - числовое значение номера оружия из списка, необходимо, ограничено 9ю видами оружия. • Покупка оружия под введённым номером. Нельзя купить оружие, если на него не хватает наличных. Нельзя купить оружие, уже являющееся основным. • Купленное оружие будет выдано сразу же, и будет выдаваться при каждом последующем респавне. • Нельзя покупать оружие будучи в меню выбора скина или мёртвым. • Воспользоваться оружейной может только зарегистрированный залогиненый игрок, находящийся в пределах AmmuNation.
(/купипатроны) /buyammo[№] [$] [№] - числовое значение номера патрона из списка, необходимо, ограничено 7ю видами патронов. [$] - числовое значение количества патронов, необходимо, ограничено положительной суммой, находящейся у игрока в наличии и делённой на стоимость выбранного патрона. • Покупка введённого патрона в ведённом количестве. • Купленные патроны записываются в акуант в дополнение к уже имеющимся патронам того же калибра. Купленные патроны будут выдаваться к купленному оружию при каждом последующем респавне. • Нельзя покупать патроны будучи в меню выбора скина или мёртвым. • Воспользоваться оружейной может только зарегистрированный залогиненый игрок, находящийся в пределах AmmuNation.
(/купихолодное) /buymeele[№] [№] - числовое значение номера оружия из списка, необходимо, ограничено 7ю видами оружия. • Покупка холодного оружия под введённым номером. Нельзя купить оружие, если на него не хватает наличных. Нельзя купить оружие, уже являющееся основным. • Купленное холодное оружие будет выдано сразу же, и будет выдаваться при каждом последующем респавне. • Нельзя покупать оружие будучи в меню выбора скина или мёртвым. • Воспользоваться оружейной может только зарегистрированный залогиненый игрок, находящийся в пределах AmmuNation.
Действия:
(/файр) /fire • Поджигает транспорт в котором находится игрок при вводе команды. • Поджечь транспорт можно только будучи на его водительском сидении. • Нельзя поджечь поезда и их вагоны. //кроме трамвая и небывающего бокстрейла
(/выгнать) /buck[№] [№] - числовое значение ида игрока, необходимо, игрок должен быть пасажиром машины вводящего. • Выкидывает из машины игрока с введённым идом. • Выкинуть игрока можно только будучи на водительском сиденьи.
(/пара) /para • Получение одного парашюта в любом месте за 500 долларов. //продажа поебени! • Нельзя заказать парашют если с собой меньше пятисот. • Нельзя заказать парашют будучи в меню выбора скина или мёртвым.
(/фото) /photo • Получение камеры на два кадра в любом месте за 500 долларов. • Нельзя заказать камеру если с собой меньше пятисот. //кунсткамера? • Нельзя заказать камеру будучи в меню выбора скина или мёртвым.
(/веапончек) /weaponcheck[№] [№] - числовое значение ида игрока, необходимо, игрок должен быть на сервере. • Проверяет игрока с введённым идом на тяжёлое оружие и джетпак, и банит его при обнаружении, если игрок не получал разрешение от админа на носку оружия. • При успешном бане игрока с нелегальным оружием проверившему игроку выдаётся вознаграждение, в противном случае взимается штраф.
Дата: Пятница, 2010-03-05, 7:01 AM | Сообщение # 4
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
синхронизируй версион хистори и информацию о недоделках, в частности - в последней до сих пор красуется предупреждение об отсутствии сохранения при выходе, хотя написано что уже пофиксено А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен...
Дата: Пятница, 2010-03-12, 2:40 PM | Сообщение # 11
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
*пырит парашуд и банг, радуеца как ребёнаг, материт гомолинк за никуёвые лаги и прочую поебень* А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен...