*** Server-News
|
|
GUNNER | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 5:34 PM | Сообщение # 21 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Небольшой пак предложений. • перевести все крупные меню (например /rules, /weaplist) в более удобные гуи менюшки (пример смотрите ниже) • сделать сохранение цвета ника при выходе • как насчет старого доброго бесплатного карколора? • сделать при заходе "гостем" вылезающую менюшку с правилами, а в конце текста генерировать случайное число - после нажатия на ОК нужно будет ввести это число, чтобы таким образом подтвердить, что ты прочел правила.
|
|
| |
Арталус | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 5:51 PM | Сообщение # 22 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (GUNNER) а в конце текста генерировать случайное число - после нажатия на ОК нужно будет ввести это число, чтобы таким образом подтвердить, что ты прочел правила хочеш сказать это избавит от назойливых нубов которые будут прокрутывать всю инфу сразу и вводить чизло? лучше уж тогда сделать шоп гостям вначале показывались поочереди все информации, и только потом давалась возможность выбрать скин. или хотябы полминуты не было возможности выбирания скина, чтобы новоприбывшие могли заглянуть в чат и увидеть там предупреждение отом что мол атата, прочитайте правила, ато полбу насстучат. ну и конечно же есть верная спековская мухобойка, кик\джайл с выводом правил на экран)
А за горами, за морями, далеко, Где люди не видят, и боги не верят, Там тот последний в моём племени Легко расправит крылья, железные перья... И чешуёю нарисованный узор Разгонит ненастье воплощением страсти... Взмывая в облака судьбе наперекор, Безумно опасен, безумно прекрасен... ================================================== 
|
|
| |
GUNNER | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 5:54 PM | Сообщение # 23 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| видел на паре серверов такую систему: новоприбывший "замораживается", а его минуту водят камерой по штату сопровождая просмотр чтением правил, ы?
|
|
| |
Spectre | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 6:12 PM | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| "перевести все крупные меню (например /rules, /weaplist) в более удобные гуи менюшки (пример смотрите ниже) " вобще, ето кагбе пригламуренция, но если по правде, она довольно практична, хотя чат олдскульнее.. "сделать сохранение цвета ника при выходе " как и /скин сохраняющий скин на всю игру(ненужно ф4рить об классы) щитаю лишним действием, но с другой стороны в автоматизации тоже нед ничо плохого.. впринципе можно даже настроить "личный цвет", РГБ код занесённый в акуант, вопщем незнаю "как насчет старого доброго бесплатного карколора? " машины эт те не ник, это юзающиеся тобой временно колёса, которые чтобы починить надо денег потратить, чтобы протюнить надо денег потратить, а карколор и прочий карпонтс - это тотже тюн авто, соответственно платный "сделать при заходе "гостем" вылезающую менюшку с правилами" уже обсудили всю её возможною реализацию, но, помоему кик за то что не прочол правила это куита) да и вообще навящивое окошко с правилами при конекте(даже если оно не показывается зарегистрированным) както ето.. нунезнаю "новоприбывший "замораживается", а его минуту водят камерой по штату сопровождая просмотр чтением правил, ы? " рп оверлоад, а если я уже играть хочу и правила я знаю просто ник сменил?) //дабы не отпугивать потенциальные мнения - это всо лично моё мнение, которое не является законом, и подвержено обсуждению
 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 6:14 PM | Сообщение # 25 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote • сделать при заходе "гостем" вылезающую менюшку с правилами, а в конце текста генерировать случайное число - после нажатия на ОК нужно будет ввести это число, чтобы таким образом подтвердить, что ты прочел правила. А смысл? Многие не будут читать правила, ведь по началу будут приходить старые игроки(надеюсь), которые и так всё знают. Quote новоприбывший "замораживается", а его минуту водят камерой по штату сопровождая просмотр чтением правил Видел такую систему. Я проклинал тот сервер пока он меня возил по штату. В конце-концов не выдержал и написал /q. А тут как раз меню скина открылось. После чего я на неделю забил на самп)))))))
|
|
| |
GUNNER | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 7:17 PM | Сообщение # 26 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Arabiundlin) Я проклинал тот сервер пока он меня возил по штату. не, ессно это не выход, мое дело предложить))
|
|
| |
Spectre | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 9:39 PM | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| "Многие не будут читать правила" по предложению ганера там бы кикало за непрочитку) система выглядела как "принимаю" "не принимаю", а в правилах записано что нужно жать непринимаю)
 
|
|
| |
Spectre | Дата: Вторник, 2010-03-02, 1:02 AM | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| *** Server-News: Сегодняшний рабочий день закончился вердиктом, что ранее планировавшийся анти-драйвбай реализовать не получится. Бригадир с виноватым видом долго объяснял работу проверок, каллбаков, отслеживания убийств и прочего, из чего стало известно что главной проблемой стала невозможность определения, был ли убитый в машине в момент смерти. Ведь по давно установившейся традиции, стрельба по машине, а соответственно и убийство едущего с другого транспорта не является драйвбаем. Если нельзя определить, был ли убитый в транспорте, значит нельзя и определить, нуждается ли убивший в наказании. Пока большая часть бригады билась над этой проблемой, другая её часть успела настроить счёт фрагов, составить список команд для help’а, и обнаружить что ни у кого нет пейджеров и возможности передачи валюты. Эти проблемы бригада отложила на завтра, а торжественное открытие - на послезавтра. Был получен список команд, которые будут готовы к тому времени: • /kill - к сожалению, может оказаться полезной для кого-то командой. • /cvet - возможность раскраски своего маркера оставлена, каждый номер цвета был восстановлен в соответствии с традициями, хотя их число несколько превышает известные ранее. • /skin - также как и цвет маркера, свою внешность тоже безнаказанно можно будет сменить. • /clear - позволяет игроку убрать с глаз последние 10 строчек своего чата, работает схожим с очисткой всего чата образом, но чистит не весь, и лишь у вводившего команду. • /register - необходимая как воздух команда, позволяющая завести на себя регистрацию, в которой будут записаны все ваши персональные данные. • /login - не менее очевидная команда, предотвращающая кражу имущества. Если пароль не будет введён, пытавшегося получить доступ к чужим регистрациям грубо вышвырнут за дверь. Также, она получила маленькое усовершенствование - ранее вошедшему дозволялось топтаться в тамбуре, не подходя к регистратуре, но и не уходя, благодаря чему он мог спокойно выдавать себя за кого угодно, пока сидел там. Ныне же его будет выдавать отсутствие с собой фрагов, получаемых только после предоставления пароля в регистратуре. • /sv - запись под учёт изменившихся данных регистрации. К сожалению пока если вы забудете зайти в регистратуру для обновления информации, новые данные за вас никто не занесёт. В будущем никто не уйдёт без обновления статистики. • /help - список всех вышеперечисленных команд, а также доступ к ещё трём нестандартным спискам. • /send - к открытию бригада обещала наладить работу передачи валюты между игроками. • /pm - аналогично предыдущему, пейджеры планируется настроить за один рабочий день. • Также, просочилась информация о некоей команде, как-то связанной с вызовом полиции. Комментариев от бригады на этот счёт не поступило. К другим новостям - произошла встреча с ВинВирузом, в результате которой стали известны некоторые интересные факты. Оказалось, что многие беженцы ожидающие запуска NB-Vault, всёещё тайком ходят на DM-Unlimited, на современное положение которого не перестают жаловаться, их мотивы не известны. Также в результате разговора выяснилось, что NB-Vault и DM-Unlimited не являются соперниками или конкурентами. Более того, ныне меж их руководством вполне гладкие отношения, прозвучали даже взаимные приглашения. Так что даже если у когото есть причины не возвращаться на DM-Unlimited, не будем плохо отзываться о предыдущем месте проживания.
 
|
|
| |
|
Arabiundlin | Дата: Вторник, 2010-03-02, 6:18 PM | Сообщение # 30 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote Оказалось, что многие беженцы ожидающие запуска NB-Vault, всёещё тайком ходят на DM-Unlimited Так это ведь не преступление. И почему тайком? Если ушло пару человек, это не значит что следом ушли все недовольные нововведениями. Каждый сам решает где играть. К тому-же, сервер сервером, а люди людьми. И для многих людей главное не сервер а общество(друзья, знакомые) . Слово "тайком" навязывает мысли о том, что тех, кто всё ещё играет на DM-Unlimited осуждают. Quote З.Ы. Майн авво подходит под стайл серва Ошибся темой.
|
|
| |
Spectre | Дата: Вторник, 2010-03-02, 9:07 PM | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| это по здешним меркам не преступление, а вот там за фэйкинг кикают) тайком, ибо не под своими аками, в частности кран заявил что ушол а сам фэйкерит) ксожалению я действительно забыл упомянуть конкретно про фейки
 
|
|
| |
Spectre | Дата: Среда, 2010-03-03, 1:21 AM | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| *** Server-News: Сегодняшние новости не могут не радовать, ведь официально стало известно, что завтра всем и каждому будет дозволено высунуть нос наружу! Бригада поручила нам распечатать и раздать объёмные брошюры-путеводители, описывающие все аспекты сервера, получить их можно здесь. Брошюры будут автоматически обновляться, вы будете оповещены о том что в ней появились изменения, а удобный лог позволит не запутаться, когда объём текста начнёт увеличиваться. Судя по брошюре, похоже что пока на поверхности всё ещё опасно и не обжито, и привлечь она сможет лишь неудержимых авантюристов. Различные фраги пока что не прознали о том что в той зоне ведутся какие-то работы, а значит пока что на поверхности вы встретите лишь тех кто попал туда также как и вы - через бункер. Однако, когда начнёт функционировать какое-никакое поселение, фрагов не избежать. Также пару слов об нововведении, не имеющем аналогов - вызове полиции. Такая команда подтверждена, и заслуживает детального рассмотрения. Полиция не может вести неустанную слежку за порядком, у полисменов есть свои дела требующие внимания, однако ныне у них появился пейджер, на который можно скинуть сообщение о необходимости наведения порядка. Благодаря звуковому сигналу, который трудно не заметить, полисмен почти наверняка заглянет на призыв. Однако, отсутствие оного на месте, всётаки возможно. Из главных ограничений стоит отметить временную необходимость сохраняться в ручном режиме, полное отсутствие транспорта, и невозможность покупки именного снаряжения, однако бригада уверяет что это временно. Код для открытия дверей будет статическим - nb-vault.no-ip.org, однако сразу после ввода код превращается в уникальное цифровое значение, которое будет уже недействительно на следующий день, и для получения нового вновь придётся вбивать nb-vault.no-ip.org. Нет, это не адрес сайта, это айпи добавляемое в сервербраузерс, просто самп не может сохранить его как адрес, и превращает в айпи, которое в отличии от адреса меняется. Похоже, что пыльные переплетения коридоров бункера начали увлекать разных авантюристов, и те отправляются на изучение старых служебных помещений, находя обрывки документов, незапертые ящики и интригующие запрещающие знаки. Мы предупреждаем, безопасная зона находится лишь в этой части бункера, и мы не несём ответственности за случившиеся с вами открытия в дальних зонах бункера. Реставрационные экспедиции по бункеру пока не санкционированы, все силы брошены на обжитие поверхности. До встречи там завтра! По открытию у входа будет повешен пригласительный транспарант.
 
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Среда, 2010-03-03, 11:31 PM | Сообщение # 33 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ура, наконец-то.
|
|
| |
зомби | Дата: Четверг, 2010-03-04, 2:59 PM | Сообщение # 34 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |
Ancevt | Дата: Воскресенье, 2010-03-07, 2:56 AM | Сообщение # 35 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 5
Статус: Offline
| http://dm-unlim-server.ucoz.ru/forum/22-3306-1 
|
|
| |
|
Spectre | Дата: Понедельник, 2010-03-08, 8:59 PM | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| та с рандумными цветами уже всё ясно, они всёравно асинхронны //с дизайничком они конешно выжгли, но шото налажали с качеством) шо за серые разрывы между полосами текста, и пачиму фотографии не вставлены такимже мокаром?ъ энивэй приятно что сан ньюз стала настолько важной частью социалки, что продолжает жить даже без всего руководства
 
|
|
| |
Spectre | Дата: Вторник, 2010-03-09, 0:24 AM | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
| беру короткий перерыв (думаю уже зометили) а затем внезапно спавню магазин оружия и банк, сделаю привязку не к точке а к интерьеру, там будет пикап сообщающий как пользоваться интерьером
 
|
|
| |
GUNNER | Дата: Среда, 2010-03-10, 7:52 PM | Сообщение # 39 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| мдо, все пришли, посмотрели, ушли) нбвальт падаед(
|
|
| |
Arabiundlin | Дата: Среда, 2010-03-10, 11:32 PM | Сообщение # 40 |
Группа: Полноправ
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote мдо, все пришли, посмотрели, ушли) нбвальт падаед( Не всё же ещё доделано. Взять к примеру расстановку транспорта. Но развитие идёт, и это главное.
|
|
| |